Пусто |
г. Владимир, ул.Сперанского, 17
- Расписание и стоимость занятий
- 5-6 лет
- ЧЕМПИОНСКИЙ МАКСИМУМ
ЧЕМПИОНСКИЙ МАКСИМУМ во Владимире
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД | ||||||||
день недели | начало занятий | пребывание в Центре в день | кол-во занятий в неделю | группы | Стоимость за одно занятие | Cтоимость за одно занятие со скидкой | ||
ЧЕМПИОНСКИЙ МАКСИМУМ! Готовим уверенных, образованных, жизнерадостных и успешных счастливчиков! | Пн,Вт,Ср,Чт,Пт | 9 ч 00 мин | 5 часов | 35 (28+Экс- курсия) |
4-8 человек | 125 | 100 |
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- Математика,
- Развитие речи (основы грамоты, чтение),
- Английский язык,
- Познание окружающего мира,
А ТАКЖЕ:
- Творчество (живопись, лепка, аппликация, работа с природным материалом, различные смешанные техники),
- Музыкальный театр,
- Веселая физкультура,
- ЛЕГО-сказка,
- Планета Монтессори,
- Конструирование/Экспериментирование,
Занятия проводятся по 2 раза в неделю. Индивидуальный план развития каждого ребенка! Экскурсии. Фестивали, мюзиклы.
Математика
На занятиях по математике дети также занимаются с «золотым материалом» Монтессори.
Цель: формирование интереса к математике как объекту изучения
Развитие речи
На этих занятиях дети не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли, пересказать текст, расширяют свой словарный запас. Кроме того, они формируют умение выражать и отстаивать свою точку зрения, высказывать самостоятельные суждения, аргументировать свой ответ, использовать в общении со взрослыми и детьми стандартные формулы вежливости.
И самое важное – они получают удовольствие от чтения.
Мы разработали специальные комплекты заданий. Они становятся страницами Книги Знаний, которую создает каждый ребенок, занимающийся в «Крошке Ру».
Цели: развитие интереса к языку как объекту изучения; развитие фонематического
Английский язык
Эти занятия формируют у детей начальную способность общения на английском языке. Дети сообщают о себе основную информацию, осваивают интересные им слова, начинают воспринимать иностранную речь на слух и правильно произносить слова в процессе заучивания рифмовок и песенок.
На занятиях используются учебные пособия британских издательств Longman Oxford, которые предоставляет каждому ребенку наш Центр раннего развития.
Что будут уметь ваши дети?
На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их возраста.
Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.
Окружающий мир
На этих занятиях дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).
На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.
Цель: формирование у ребенка целостной картины мира
Изобразительное искусство
Основная задача этих занятий – развитие интереса детей к художественному творчеству, их способности включать фантазию и воображение.
На занятиях дети рисуют гуашью и акварелью, лепят, делают коллажи и другие работы в смешанной технике, изучают возможности интеграции различных видов художественного творчества. Занятия проводят профессиональные художники.
Цель: развитие у детей художественного видения мира, творческое раскрепощение, включение фантазии и воображения
Музыка
На этих занятиях мы объединяем все виды музыкальной деятельности. Дети двигаются под музыку, поют, слушают и играют на шумовых музыкальных инструментах.
Главная задача – бережно ввести ребенка в мир музыки, удивляя его и радуя, не требуя быстрых результатов. Мы развиваем у ребенка чувство ритма, которое необходимо для освоения им чтения, языков, математики и т.д. Ребенок начинает самостоятельно петь, у него развивается музыкальный слух.
Веселая физкультура
В ходе занятий дети в веселой игровой форме учатся выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения со спортивным инвентарем, учатся подвижным играм с правилами.
В процессе игр дети осваивают способность действовать по правилам. Детям предоставляется возможность проявить себя в выборе игр и упражнений, придумывании своих игр. На занятиях они тренируют способность добиваться результата.
Очень важно, что во время этих занятий дети получают положительные эмоции, связанные с физической активностью.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни
Планета Монтессори
Совместная деятельность ребенка и взрослого в развивающей предметной среде (по принципам М. Монтессори)
Развивающая среда, созданная по системе Марии Монтессори, обеспечивает все условия для самостоятельной познавательной деятельности ребенка. Это значит, что ребенок сам ставит себе задачи и самостоятельно их решает.
На занятиях в Монтессори-классе дети готовят руку к письму, развивают свою самостоятельность, умение обслуживать себя и помогать другим людям. Они знакомятся с буквами, расширяют свой словарь, закрепляют первоначальные навыки чтения.
Работая с сенсорным материалом, дети развивают работу всех органов чувств.
Цель: максимальное раскрытие индивидуальный способностей ребенка
Конструирование
На этих занятиях дети выполняют работы из конструктора и других материалов. Они учатся планировать свою деятельность, запоминать последовательность действий, концентрироваться на выполнении работы и выполнять ее до конца. Освоив выполнение работы по образцу, дети могут придумывать свои композиции.
Цель: развитие способностей к анализу и синтезу в любых видах продуктивной деятельности