Пусто |
г. Владимир, ул. Мещерская, д.4
Сб: 08.30-14.00
- Услуги и цены
- Ремонт ходовой
- Подшипники ступицы, привода, ШРУСы
- Замена привода в сборе
Замена привода в сборе во Владимире
Замена привода в сборе во Владимире
Приводом автомобиля можно обозначить узел трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя колесам. В зависимости от того, какая ось колес соединена с двигателем для передачи момента, различают передне-, задне- и полноприводные автомобили.
Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей. Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации.
Замена привода автомобиля — явление нечастое, так как конструкция полуосей рассчитана на работу в условиях серьезных нагрузок: учитываются такие факторы, как сила тяжести, касательная реакция, связанная с началом движения автомобиля, боковая сила и даже нагрузки, связанные с сильным боковым ветром.
Таким образом, основными причинами поломки и последующей возможной замены валов можно назвать следующие:
- авария, в ходе которой ось колес перебросило через препятствие ощутимой высоты;
- каждодневное продолжительное использование автомобиля без должного внимания, уделяемого ТО;
- негерметичность пыльника приводного вала.
Цена замены привода в сборе зависит от сложности работ и марки автомобиля. Точную стоимость можно узнать после осмотра авто в техцентре «Автобиография»
Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями:
- Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.
- Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. Опять-таки, наиболее возможный вариант ремонта — замена привода.
- Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов. Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки.
- Стук при поворотах автомобиля. В 99% случаев — израсходованный ресурс наружного шарнира. Решение проблемы — замена валов.
Техцентр «Автобиография» во Владимире - доверьте свое авто профессионалам! Любые подробности по телефону.